[devel] I: новый libssl7

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 9 18:39:53 MSD 2008

2008/8/9 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:
> Всё должно пройти мягко и прозрачно до момента пересборки в сизифе, и
> то только, если CFLAGS не выставылены как нужно. Предупреждение было
> не для текущих пакетов, а для будущих сборок этих же пакетов в новой
> сборочной среде.
Тогда это надо куда-то на wiki, где все такие вещи документируются.
Миша, где это?

> На уровне API, если я всё правильно понимаю, openssl-0.9.8d и
> openssl-0.9.8h совместимы полностью. Смена сонейма связана со
> структурами данных изменяющими ABI. Так что сломаться могут пакеты не
> по причине не совместимости, а по причине не корректной установки
> CFLAGS, а именно -I/usr/include/krb5, что привнесено поддержкой
> kerberos в новой сборке openssl.
Можно подробнее о структурах? Если уж меняется soname, то я бы
предпочел, чтобы это изменение включило бы в себя давно ожидаемую
поддержку ГОСТ (http://www.cryptocom.ru/OpenSource/patch_desc_rus.html),
которая уже есть в 0.9.9 и не включалась в 0.9.8 у нас во многом
именно из-за того, что расширялся ABI. Раз уж ABI меняется (как он
кстати меняется? Можно привести точную оценку в символах?), то имеет
смысл включить то, что ожидается уже очень давно.

--
/ Alexander Bokovoy