[devel] Q: как собрать квази-дистрибутив на основе Sisyphus?

Пт Авг 8 00:29:54 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Как-то всё слишком призрачно прекрасно :)
>
> С mkimage есть разные мелкие проблемы, которые при постоянном
> появлении превращаются в крупные неудобства... И, если для разных
> вариантов ядер или отдельных (не всех) вариантов оформления есть
> ручки, то для разных бранчей всё выглядит по-сложнее... Переименование
> пакетов, которое происходит по мере развития Сизифа, приводит к
> необходимости держать разные списки под разные бранчи. Я бы
> поостерёгся утверждать, что один и тот же профиль в текущем их виде
> способен быть адаптирован под разные бранчи...

Безусловно, данный профиль ориентирован в данный момент времени
исключительно на Sisyphus.

Впрочем, теоретически можно сделать профиль, ориентированный на
произвольный бранч. Но в этом случае в дистрибутив будут "влетать"
произвольные пакеты с дизайном и всем остальным дистрибутиво-специфичным
хозяйством.