[devel] Q: как собрать квази-дистрибутив на основе Sisyphus?

Чт Авг 7 21:10:17 MSD 2008

Привет!

Шаги очень простые:

склонировать у меня из git'а mkimage-profile-extralite.gi

поставить mkimage, hasher и добавить себя в пользователи hasher'у

Поправить список пакетов в profiles/packages-lists/base.in и
profiles/packages-lists/icewm

Выполнить:
./configure --with-language=ru_RU --with-kernel=std-def=2.6.25-alt7
--with-theme=extralite --with-arch=i586 --with-license=extralite

и далее выполнить make installer

Аналогичные шаги можно выполнить и с профилем от Антона Бояршинова, но у
него профиль на порядок навороченнее - из него собирается сразу кучка
разных дистрибутивов.

extralite собирается на базе Sisyphus, профили от Антона работают на
базе branch/4.1 и branch/4.0

Rgds,
Anton