[devel] Q: как собрать квази-дистрибутив на основе Sisyphus?

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_etcnet=2Eorg?=
Чт Авг 7 20:46:09 MSD 2008

Привет.

Если кто-то помнит, то в Master 2.4 появился профиль "сетевой
экран/маршрутизатор". Его громче всех просил я, потому что
выпас Linux-маршрутизаторов тогда был моей ежедневной задачей. В наши
дни, несколько лет спустя, мне стало интересно, что является ближайшим
аналогом этого решения. Интерес тем сильнее, что сейчас у нас
есть /etc/net.

Как я догадываюсь в последнее время, на основе Sisyphus можно сделать
нечто, способное устанавливаться и работать. Мой вопрос звучит так:
имея ТЗ в виде списка названий пакетов и неограниченный доступ к
зеркалам, какие действия необходимо выполнить, чтобы это нечто
получить? Результат должен быть в виде отдельного DVD или в виде начинки
TFTP-сервера, которая позволит "налить" пустой произвольно взятый
сервер.

Заранее спасибо.

--
    DO4-UANIC