[devel] полиси внесения существенных изменений

Чт Авг 7 16:50:40 MSD 2008

Опять меня отцензурили на gmane. ;(

Anton Farygin пишет:

> [...]

Тут есть нюансы (с soname).

Я, конечно, сильно постараюсь обновить ImageMagick без революций, но
если не получится, то звиняй батько ;)

Просто библиотека таскает за собой кучу плагинов, которые лежат в
"стандартном" пути.. и я честно - не уверен, что кто-то ещё не пытается
грузить эти модули.

Будем разбираться, после нового libtool'а