[devel] порт python-apt

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 6 20:24:39 MSD 2008

Здравствуйте!

В рамках одного из экспериментов мне неожиданно удалось взять из Debian и
скомпилировать в ALT (с нашим apt'ом) python-apt. Что-то оторвал, что-то
заработало сразу, кое-что слегка починил. Зачем оно может понадобиться, пока
не знаю. Соответственно, буду ли я его развивать -- тоже не знаю.  Но. Если
кому интересно, git есть здесь:

http://git.altlinux.org/people/iv/public/python-module-apt.git

ВНИМАНИЕ! Код тестировался мало, будьте внимательны и осторожны.

Возможно, замечания, пожелания и всё такое лучше отправлять мне лично, а не
сюда.

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>