[devel] полиси внесения существенных изменений

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 5 17:11:02 MSD 2008

Anton Farygin пишет:

> Думаю, что мы способны самостоятельно решить все технические вопросы,
> без участия арбитра. Всё что нужно - не допустить флейма и личных
> оскорблений.

Для этого желательно наличие штатного средства флеймотушения.
Судя по росту мейбокса, самонедопускание не срабатывает.

> Для этого будет достаточно правила, которое я предлагал в соседнем письме.

По-моему, был предложен как раз способ реализации этого правила ;-)
Причем, весьма здравый, хоть и не достаточно проработанный.