[devel] полиси внесения существенных изменений

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 5 15:43:56 MSD 2008

Hi Anton!

Tuesday 05, at 03:28:43 PM you wrote:

> Всё можно сделать гораздо проще:
>
> мантейнеры пишут вежливые письма, когда их что-то начинает напрягать в
> сборках других пакетов.
> Находится взаимно-всех-устраивающее решение.
Ты уже 3 раза подставил сборщиков ядер с своими обострениями. Поэтому
вежливости от меня не будет.

> На всё - неделя максимум. Фиксированный срок на обсуждение. Иначе мы так
> и будем полоскать друг другу нервы всё время, а процесс будет простаивать.
процесс чего? Для процессов есть бранч.

> Я бы добавил ещё пункт, что обсуждаются только коллизии с решениями,
> интегрированными в Sisyphus. Например, нет смысла обсуждать
> работоспособность ядра Debian на Sisyphus - и так будет понятно, что оно
> без изменений работать не станет.
>
> Правда и во всех этих схемах непонятно, как учитывать интересы различных
> сторонних проприетарных продуктов.
Ты еще интересы ООО приплети. И скажи что они приоритетны и не
обсуждаются. Алексей, отключите пожалуйста вашего техдиректора с генеральскими
замашками от этой дисскусси.

..

--
WBR et al.