[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 14:15:51 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Антон, давай откатим, а обсуждение продолжим.
> По возвращении ldv@ и silicium@ все решим. Так будет лучше, нам важнее
> всего выйти из этой ругани и остыть.
> Я не знаю, кто прав, но обстановка в команде важнее.

Для выхода из режима ругани _навсегда_, нам нужно просмотреть статистику
по конфликтным ситуациям за последний год, и ликвидировать скандалистов.

Коллеги, давайте понимать, что вокруг вас люди. И от вашего стиля
обращения к окружающим зависит многое, если не всё.

Данный вопрос решился бы очень просто, при номальном подходе к общению.

Если бы я увидел от Lakostis'а письмо такого содержания, то моя реакция
была бы абсолютно иной. Надеюсь это все понимают:

"Антон, привет!

Извини пожалуйста, но ты сделал обновление squashfs, которое мне очень
мешает выполнять мою работу. Давай откатим это изменение и сделаем его в
более удобное для меня время.

Удачи.
Константин
"

Ну и сравним с тем, что получил я.

"
Hi Anton!

Thursday 31, at 12:02:18 PM you wrote:

> [...]

А кто это постановил и не пойти ли ему нафиг? Вообще-то, когда внедряли
lzma, то приводили причины зачем это нужно. Ты тоже сказал, что посмотришь
и приведешь данные. Поэтому прошу incominger выкинуть этот заботаж из
сизифа.

прошу сделать эту опцию включенной по-умолчанию.

"