[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 13:52:47 MSD 2008

Anton Farygin пишет:

> [...]

Алексей, ты меня уболтал. если тебя действительно так сильно напрягает
присутствие lzma в squashfs, я готов исключительно из уважения к тебе -
откатить полностью патч.

Делать --lzma + патчить mkimage у меня сейчас нет времени.

Отправлять пакет в Sisyphus ????

Решение за тобой. Добавлю, что обратную работу я выполнять уже не
собираюсь - и так было потрачено очень много времени на "ничего".