[devel] Пожелание насчет версионирования NetworkManager

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 12:04:59 MSD 2008

On Tuesday 05 August 2008 03:01:37 Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Очень хочется, чтобы данный пакет имел версионность на основе svn rev, а
> не snap date. Поскольку текущая версионность не позволяет сходу понять,
> чтоже там изменилось и интерпретировать результаты относительно других
> дистрибутивов (например FC).

Я поясню, почему сделал такое версионирование. Одновременно с NM я вытаскиваю
и новый snapshot гномьего апплета, он в своем собственном svn. Мне показалось
более логичным строить версию на основе даты, в этом случае у NM и nm-applet
версия получается одинаковая. Ревизию я указываю в changelog'е. Впрочем, я
уже сам склоняюсь к мысли что это было ошибкой, т.к. есть желание привязаться
к сборкам NM как раз для FC, туда все-таки сам автор собирает. Так что видимо
попробую перейти на ревизии в версиях.

--
WBR, Mikhail Efremov