[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 04:31:23 MSD 2008

Tuesday, 05 August 2008 01:50:58 Alexey Tourbin написав:

> Какого рода совместимость образов live cd между собой имелась в виду?

> То есть на некоторых ядрах нельзя будет сделать live cd (он не будет
> загружаться), не поправив что-то где-то (либо отключив lzma, либо
> добавив lzma в ядро).
>
> В общем, убытки умеренные.  Сборощики live cd -- это же не "простые
> пользователи", которые не обязаны что-либо знать про lzma.

Это значит, что мне придётся проверять все скрипты и ставить там -nolzma, а
потом надеяться на то, что они не будут в каких-то случаях рушится с "unknown
option -nolzma"?
Что вообще мешало не менять поведение по-умолчанию в mksquashfs и
задействовать lzma только по явному требованию?

--
Led