[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 03:30:58 MSD 2008

05.08.08, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на altlinux.org> написал(а):
> [...]
>
> чтобы можно было менять ядра/initrd и оставлять непосредственно сжатый
>  образ. Т.е. у нас махом отвалились все ядра кроме 2.6.25.
>

>  >
>  > > в различных бранчах "из каробки". Также отваливаются и все кастомные
>  > > решения, которые использовали старые ядра. Т.е. мантейнер squashfsprogs,
>  > > не согласовав свои действия с KMT, создал всем головную боль.
>  >
>  > То есть на некоторых ядрах нельзя будет сделать live cd (он не будет
>  > загружаться), не поправив что-то где-то (либо отключив lzma, либо

Увы. Но все же Антон не сделал это совсем внезапно, Вы знали, пусть и
не в самый удобный момент. К тому же, хоть и не сразу, но выполнил
Ваше предложение с Вашим же патчем. Я полагаю, что в отсутствие
silicium@, это можно считать рабочим моментом.

>  >
>  > В общем, убытки умеренные.  Сборощики live cd -- это же не "простые
>  > пользователи", которые не обязаны что-либо знать про lzma.
>
> Сборщики ядер тоже люди. И им тоже иногда хочется спать и есть.

Да. И ругаться иногда тоже. Но давайте все же помягче.

Rgrds, Алексей