[devel] Erlang

Пн Авг 4 02:13:12 MSD 2008

Прошу откликнуться того, кого (кроме меня) интересует Erlang в Sisyphus не
_только как рантайм для древнего ejabbered_.
В частности, реализовано следующее:
- rpm requires/provides для Erlang модулей/приложений
- несколько erlang-зависимых пакетов (в т.ч. интерфейсы к DB Tokyo Cabinet и
PostgreSQL)
- независимая установка и использование разных версий Erlang (сейчас
реализованы пакеты erlang-R11B и erlang-R12B), который можно использовать
параллельно в одной системе, совместимость с предидущими установками и
прозрачность использования обеспечивается с пом. альтернатив.
- небольшой патч для собираемости ejabbered-1.1.4 c erlang R12B
- сборка ejabbered-2.0.1
- есть намётки для policy по упаковке erlang-пакетов
- может чего забыл ещё:)
Всё это обсуждаемо и мнения заинтересованных очень желательны.

Спрашиваю потому, что в качестве параллельного репозитария это уже существует,
но, мало ли... может не только меня это интересует:)

У меня нет увереннсти, что это не оффтопик в этой рассылке, поэтому
(наверное?) лучше писать лично (led на altlinux.org)

--
Led