[devel] rm & *.spec

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Авг 4 00:44:48 MSD 2008

> Так ведь задан корень%buildroot.

Чо?

Имеется ввиду, что при сборке пакета ничего из /usr/lib быть удалено не может (%buildroot).
На будущее, постарайтесь немного шире раскрывать непонимание некоторых вопросов (Чо?)

> Команда rm используется для того чтобы удалить все Makefile* потом
> упаковать оставшиеся файлы в каталоге :

А %_datadir/%name/samples  и %_datadir/%name вы случайно упаковать не забыли?

Файлы в %_datadir/%name/samples упаковываются. Вопрос в другом.
В корневом каталоге исходников программы находится папка doc/<name> , в которой
находятся "нужные" файлы  вместе с парочкой Makefile*. При посторении пакета содержимое вoc/<name>
надо скопировать в каталог %_datadir/doc/%name-%version. Для этого пременяется макрос %doc.
%doc /doc/<name>
Мой вопрос заключается в том,что можно ли удалить файлы Makefile* для упаковки оставшихся макросом %doc? Вот и все.