[devel] emacs-mode-*

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 3 12:59:33 MSD 2008

Led пишет:

> Вопрос к пользователям emacs (или специалистам по его упаковке):
> Есть тарболл, в нём некий foo.el - emacs mode для синтаксиса foo.
> Я так понял, что неплохо бы в пакет foo добавить субпакеты emasc-mode-foo и
> emasc-mode-foo-el.

Угу.

> Собственно вопрос: как получить foo.elc для субпакета emasc-mode-foo?

Скомпилировать. Обычно соответствующие команды прописаны в Makefile-ах, но
можно и руками. Примерно так:

	emacs -q --no-site-file -batch -f batch-byte-compile foo.el

Ну и вообще man emacs.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru