[devel] Будущее постгресса

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вс Авг 3 02:31:57 MSD 2008

Денис Смирнов пишет:

> Мне куда чаще нужен постгрес в чруте, чем постгрес с PL/*.
>
> Не надо лишать людей права выбора, пожалуйста.

Убедил :)
Тогда остается вариант с наличием чрута и удобного тумблера к нему.

> При service start -- если база не создана ругаться "запустить setup".

Пожалуй, даже стоит вынести существующий вариант в auto_setup, чтобы
средний пользователь мог не задумываться о параметрах настройки.

> Да.

Какие-то предложения по дефолтной настройке протоколирования будут?
Чтобы лишнего не потерять, но и мусором логи не забивать.

--
misha