[devel] hcl.altlinux.org

Пт Авг 1 19:43:41 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 05:59:59PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Компонент - это любое устройство (не обязательно отдельная
> железка, набортный SATA контроллер тоже является Компонентом).
> Он однозначно определяется по Шине, Производителю и
> КодуУстройства, мне думается этого должно хватить.

Если это PCI vendor:device - однозначно мало; для многих устройств
существенное значение имеет subsystem ID (например, многие звуковые
карты Creative отличаются только по subsystem ID, с неизвестным
устройством snd-emu10k1 работать отказывается).

На самом деле всё ещё хуже - существуют устройства, которые вообще
невозможно различить программно, но при этом требующие разных настроек
(например, некоторые сканеры, поддерживаемых sane-gt68xx, не имеют
EEPROM, в результате по USB виден только vid:pid чипа, но разные
модели требуют разных файлов firmware и немного отличаются набором
команд).

В таблице vendors нужно поле bus_id, поскольку идентификаторы для
PCI/USB/... назначаются независимо.  Для IEEE1394 идентификаторы не
влезают в int2 (там они 3-байтовые).