[devel] [JT] админы-пакаджеры

Пт Авг 1 12:14:28 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 02:53:48AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Так что надо задать себе вопрос: кто я?  Запаковщик тарболлов в
> rpm'ы или разработчик?  Запаковка тарболлов не котруется.  Ни с
> точки зрения индивидуального роста, ни с точки зрения выигрыша
> для ALT Linux Team.

Лёш, куда мне как запаковщику в rpm'ы пройти? :)

Ты поступаешь как учёный, который ответственно заявляет,
что инженеры не нужны.  Или девелопер, который утверждает,
что не нужны админы.

Я же осмелюсь утверждать, что существенная часть того, что
слушает сеть, лучше себя чувствует в руках тех, кому за это
отвечать.  Даже если они будут просто паковать тарболы.

И разумеется, это не отменяет нужды в разработчиках и более
глубоко заинтересованных в коде :)