[devel] esound => pulseaudio

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 1 12:04:40 MSD 2008

2008/8/1 Igor Zubkov <>:

> Ага. Прямщаз. Как говорит wrar на . :) Маинтейнер как раз работает на ООО
> которое ему зарплату платит. Мне они не платят т.к. я на них не
> работаю (и не работал). Ну и кто тут финансово должен быть
> заинтересован в этом вопросе? Волонтёр типа меня или маинтейнер?

Dear Icesik, когда я захотел rusxmms2, а у майнтейнера руки не
доходили смержить - я приехал в Киев и на его десктопе за час вмержил
свои изменения (конечно git бы решал), протестил и проследил чтобы
пакет ушел в инкаминг. Это конечно крайности, ты в Москву можешь не
ехать :)