[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Авг 1 11:51:11 MSD 2008

MS> Перевожу: ты ограничил изменения одними security fixes, а надо
MS> ещё critical bug fixes.

Меня очень интересует вопрос - что делать, если в программе выявлен critical
bug или security flaw, и в сизифе версия уже старше чем в бранче? Я не думаю,
что мы готовы бэкпортить все фиксы из новых версий в старые, как это делают в
debian.

Т.е. собственно вопрос: допускать ли обновление версии в бранче, если на то
есть веские причины типа серьёзных исправлений?

--
Mouse has out-of-cheese-error