[devel] git.alt

Пт Авг 1 03:29:53 MSD 2008

Friday, 01 August 2008 02:22:57 Alexey Tourbin написав:

> Эти несуразности как раз не особенно страшны.

4.2

> Хуже, например, --
> не сделать version script для новой версии системной библиотеки.

Эти "несуразности" задокументированы. В некоторых случаях они действительно не
страшны, но они показывают отношение мейнтейнера к упаковке.
А вот как "сделать version script для новой версии системной библиотеки" -
документацию ещё поискать надо. Я, например, не нашёл, а перелопачивать архив
рассылок за последние 10 лет - сорри, но на это времени как раз жалко.

--
Led