[devel] esound => pulseaudio

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 01:55:32 MSD 2008

1 августа 2008 г. 0:24 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Однако с git.alt придётся связаться, причём чем раньше, тем лучше.
> Иначе collaboration, скорее всего, не выйдет.

Зачем? Тут плюсов от git получить не получится. Я понимаю что git.alt
рулит, но только для части пакетов. Ядро пилить без git это просто
изврат. Дерево моего ice-wks у меня на винте лежит, но вот публиковать
его мне просто не получается. Слишком много трафика это для моего
тарифа у провайдера что у меня дома.

--
icesik