[devel] speak loudly [was: distro support TZ]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Авг 1 01:18:24 MSD 2008

On Tue, Jul 29, 2008 at 03:13:23PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Залить можно. Автоматика -- пропустит.

И эта военная тайна почти 2!!! года скрывалась
от (внешних) майнтайнеров :(

В результате в 4.0 нет ряда обновлений,
которые я мог бы в свое время выложить,
да не выложил, а теперь даже srpm найти не могу ;(

Господа,
это лишний пример того, что не надо ничего держать
в голове и/ли обсуждать усно в тесном кругу.
даже казалось бы всем известные вещи
нуждаются в письменной фиксации!!!

О новых "всем известных" вещах нужно обязательно писать
в @devel, а устоявшиеся традиции нужно записывать в
полиси и howto.

--

Dr. Igor Vlasenko