[devel] Непонятные помутнения emacs (kbd macro)

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 29 19:10:21 MSD 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> Здравствуйте, Евгений Терешков!

> Не знаю. Стоит -nox. Переставить сейчас будет тяжело.
> Пока что интересно попробовать, так это повызывать (kbd ...)
> с разными параметрами.

Кроме консоли проверил:

1) emacs23 -nw -Q в rxvt-unicode: S-F3 и S-F4 не различаются от F3 и F4. (<F3>)
2) emacs23 -Q в X тоже их не различает, но пишет что <F3> translated from <S-F3>

Т.е., эти клавиши вызывают то, что привязанно на F3 и F4.

Можете показать, что выводит C-h k F13 до и после возникновения проблемы?

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru