[devel] [cyber] Q: libnetfilter_conntrack update

Вт Апр 29 11:53:43 MSD 2008

29 апреля 2008 г. 9:51 пользователь Andrew Avramenko <liks altlinux.ru> написал:
> Я постараюсь все же еще раз перечитать все переписки и документы на
>  эту тему и понять почему зависимые пакеты не пересобираются
>  автоматически и что для этого нужно. Делать compat-пакеты я
>  естественно не собираюсь.
У нас нет автоматики для пересборки зависимых пакетов. А вот с
compat-пакетами в данном, конкретном случае я бы не гарячился - с
новой версией билиотеки постадавшие пакеты не пересобираются, я
постараюсь найти в devel-ветке своего страдальца лекарство, если оно
окажеться сложным, то без compat не обойтись

--
С уважением,
Евгений Остапец