[devel] Непонятные помутнения emacs (kbd macro)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 29 06:47:55 MSD 2008

Здравствуйте, Евгений Терешков!

> В общем, спасибо что сообщили, какой пакет для емакса ставить не стОйт.
Евгений, прошу прощения, но не понимаю причин, по которым мои сообщения заслуживают
такие туманные намёки. Если они у Вас действительно есть, то прошу их
сказать открыто.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru