[devel] indexhtml policy

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 26 16:55:36 MSD 2008

В сообщении от Saturday 26 April 2008 15:37:36 Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 15:26:34 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre
> and gimble:
>
>  AZ> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/indexhtml
>
> /me бьётся головой об стол. Зачем, зачем я всё пишу? Зачем полиси? Зачем
> элементарное наведение порядка?
>
> Перенёс в http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/drafts/indexhtml

Прошу прощения, именно туда сперва и писал, но упал konqueror и пришлось
переписывать. Во  второй раз место расположения не проконтролировал.
Кстати мой konqueror просто еле шевелится при редактировании странички :(

> "Обязательно в: не понимаю что сюда писать"
>
> Действительно фраза "Стабильные ветки, в которых полиси
> действует/дествовало" настолько непонятна?
> "Метабаг: не знаю что сюда писать"
>
> Действительно фраза "Баг, к которому прицеплены баги о нарушении данного
> полиси на конкретные пакеты. Может отсутствовать, если полиси не связано с
> непосредственным пакетированием." настолько непонятна?

Ммм... а откуда этот текст?

Ой...
Я читал при написании вот это
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy?v=7qw&

Оказывается надо было вот это:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Authoring/Template?v=jfw&

Но в этой ветке я всё же по indexhtml-ам хотел бы что-то услышать :-)

PS
Михаил, можно для wiki отдельную тему завести? ;-)
Я бы там с удовольствием поспрашивал, что к чему. Например про форматирование.

К в видно со мной -- цепочка получилась такая
* не найдена ссылка на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus
* методом тыка перешёл на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy
* оттуда на чтение http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy
Так как на всём своём пути я так и не встретил
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Authoring/Template
то получилось то, что получилось.
За размещение не в том разделе прошу прощения, но объяснение я дал выше.

Да, скорее всего всё от того, что я не сильно продвинутый по использованию
wiki...

--
Артём Золочевский