[devel] indexhtml policy

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 26 16:26:34 MSD 2008

В сообщении от Saturday 26 April 2008 12:13:12 Artem Zolochevskiy написал(а):
> hi all
>
> Господа,
> у нас есть indexhtml-пакеты. Это такие дистрибутивоспецифичные
> приветственные html-странички.
>
> На сегодняшний день эти пакеты находятся в плачевном состоянии во многом
> по причине того, что нет стандарта. Они конфликтуют друг с другом, содержат
> вызовы никому уже не понятных скриптов для "прописывания" себя в систему
> итп.
>
> Я попытался написать черновик простого policy. Оно завязано на технологию
> альтернатив, в кторой я ещё не очень силён.

> [...]

Кому легче читать из браузера, то я попробовал положить этот текст на
freesource.info:

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/indexhtml

За форматирование извините, я так и не смог за разумное время понять как  что
делается. Главное текст в общем виден.

--
Артём Золочевский