[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 12:00:59 MSD 2008

On Friday 25 April 2008 10:14:45 am Anton Farygin wrote:
> [...]

На данный момент нормально поведет. D-Bus  в wpa_supplicant'e включается
только если он запущен с опцией -u, чего etcnet, конечно, не делает.
Проблема будет потом, при запуске NetworkManager'a. Я сейчас просто руками
убиваю wpa_supplicant, запущенный etcnet'ом. Его потом стартует сам D-Bus
согласно service-файлу в /usr/share/dbus-1/system-services/

> Михаил, сделаете ?
>
> Без описанных Сашей изменений я е вижу смысла в выкладывании
> wpa_supplicant с поддержкой dbus в Sisyphus.

Мне кажется, это все-таки лишнее. Проще убить wpa_supplicant при том же старте
NM, чем городить такие изменения, только ради того, чтобы etcnet запускал его
с включенным D-Bus'ом (хотя я, признаться, надеялся, что в итоге так и
будет). Тем более D-Bus в wpa_supplicant'е никому, кроме NM, и не нужен еще.
Но на будущее - нужно взять на заметку.

--
WBR, Mikhail Efremov