[devel] I: gear-srpmimport -- импорт компонентов пакета в отдельные бранчи.

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 24 19:34:05 MSD 2008

2008/4/24 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:
> [...]
>
>   Я отправил в incoming/Daedalus gear-1.4.0-alt1.1.src.rpm (см.
>  <http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=gear.git;a=shortlog;h=solo/srpms/comp-branches>)
>  с доработанным под меня gear-srpmimport`ом (см.
>  <http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=gear.git;a=shortlog;h=solo/comp-branches>).
>

>   Смысл доработки:
>
>  1. При задании параметра --comp-branches -- все компоненты пакета (спек,
>  исходники, патчи и правила для gear) будут помещены в отдельные бранчи и
>  смерженны так, что результат данного мержа не будет отличаться от

интересный вариант...

>  2. Добавлены параметры вида --prefix* -- позволяют задать нужный префикс
>  для бранчей/тэгов.
>
>   Если приведённые параметры не используются -- результат работы
>  gear-srpmimport неотличается от результата работы непатченной утилиты.
>
>  PS: FR повешен, см. #10328.
>
>  PPS: Простой пример результата работы -- см.
>  <http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=id3v2.git;a=summary>.

У вас есть там ветка sourceforge. Вы её используете для обновления
исходников для сборки пакета? Если да, то как вы её объединяете
(стараюсь избавляться от странного слова "мёржить") с вложенными в
дополнительный каталог исходниками в ветке пакета?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)