[devel] NMU policies (2 copies)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 23 13:00:49 MSD 2008

On Wed, Apr 23, 2008 at 03:34:06PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 10:39:53 23.04.2008 UTC+03 when Igor Vlasenko did gyre and gimble:

> Гм. Вписывать в полиси вещи, по которым не достигнут консенсус -
> антиобщественно. Тем самым вы заставляете членов коммунити выполнять
> дополнительные правила, с которыми они не соглашались.

Гм. дополнительные правила не вводились, поскольку там
1)> Фраза не имеет смысла (дополнительных правил)
2)> это вообще не в policy, а в HOWTO/manual.
Так что нет там антиобщественного :)

Я понимаю (политику партии), согласен, что это
чистой воды HOWTO/manual (памятка что нужно делать)
чтобы и себе не забыть, и, возможно, кому-то пригодится.

Но хорошие policy как раз и рождаются из стихийно записываемых
HOWTO. Майнтайнеры - люди занятые, хорошо если нашли время набросать
абзац.

Но такой влом заводить отдельную страницу, да еще оформлять ее!

кроме того, статус этих двух страниц не ясен.
Может, я как раз HOWTO и правил ;)

Тут важно палку не перегнуть.
Михаил, борьба со стихийной документацией чревата тем, что можно остаться
с устаревшей или совсем без документации.

Да и у нас еще _ни одно_ полиси не разделено на policy+howto.

Потому что всем влом, а может просто реально это и не нужно никому сейчас.
Есть более важные вещи.

--

Dr. Igor Vlasenko