[devel] installer: M40 ack

Вт Апр 22 20:30:00 MSD 2008

On Tue, Apr 22, 2008 at 12:01:43PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Я делаю всё для 4.1 ;)

На будущее просьба: делая однострочные изменения, ломающие
совместимость -- стоит подумать о том, есть ли вещи, которые
всё равно придётся фиксить и для старой ветки.

По науке это называется "список приоритетов", в котором изменения
насчёт install2-init.c получаются более важными, чем новые идеи.

Уж больно досадно ревертить ровно один махонький коммит.
(может, сделаешь там какое условие для совместимости и с M40,
и с M41?)