[devel] Сборка модулей ядра

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 22 10:43:14 MSD 2008

>  > EP> Короче, делись ядром :) Даешь {std|ovz}-voip в Сизиф!
>  > ovz-wks уже улетело в incoming/ :) И часть модулей к нему тоже.
>  > Сейчас разбираюсь как бы сделать так, чтобы не "часть" модулей,
>  > а таки _все_ улетели.
>

> Знаешь, а это таки voip-ovz-pae было. :)

Да, меня тоже смутило название ;) И кстати, а std-ll - это что? первая
попытка сделать std-voip?

>  Вообще было бы неплохо, если б озадаченные ядрами не плодили
>  ad hoc, вместо того обдумав (в devel-kernel@?) достаточно
>  ортогональный набор фич для уменьшения толщины комплекта rpm.

Ну вроде ведь уже решили, что low latency в большинстве случаев
несовместимо с {std|ovz}

--
С уважением,
Прокопьев Евгений