[devel] Предложение по изменению SysVinit

Dmitrij Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 21 14:43:02 MSD 2008

Я собрал upstart для AltLinux. Но не могу выложить его из-за того, что пакет
конфликтует с SysVinit, который в свою очередь содержит несколько полезных
утилит. Чтобы сохранить утилиты и предоставить мозможность поставить upstart
необходимо разбить пакет на две части, например, как это сделал я у себя в

http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/SysVinit.git/

Прошу мантейнера проверить и принять мои правки или предложить свой вариант.
В частности, в Ubuntu пакет разбит приблизительно таким же образом.

После внесения изменений планирую активно заняться поддержкой LSB стандарта
касающегося init-скриптов.