[devel] Сборка модулей ядра

Сб Апр 19 23:16:45 MSD 2008

On Sat, Apr 19, 2008 at 10:03:20PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Мешает отсутствие культуры разработки.  Если бы мантейнеры модулей ставили
DVL> тэги на те сборки шаблонов, из которых имеет смысл собирать модули, то
DVL> собирать модули было бы удобнее.

Тут еще мешает и особенность наших утилит. Потому как вообще-то
эксперименты надо в отдельных бранчах вести.

DVL> Я бы не стал решать такую задачу.  Зачем собирать модуль ядра X, если нет
DVL> возможности его проверить хотя бы один раз?

Дело в том, что собирать буду я, а тестить несколько человек (которые
обладают соответствующим железом). Увы, собиратель ядра редко в состоянии
проверить все железо. А вот при сборке очередной версии ядра пересобрать
все модули надо бы сразу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info