[devel] Сборка модулей ядра

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 19 23:16:20 MSD 2008

Hi Dmitry!

Saturday 19, at 10:03:20 PM you wrote:

> Это странный модуль: он либо плохо собирается, либо плохо работает, либо
> сочетает в себе эти две особенности.
С этим придется смирится - в федоре, например, находится версия, которая
даже статистику по пакетам считать не умеет.

> Мешает отсутствие культуры разработки.  Если бы мантейнеры модулей ставили
> тэги на те сборки шаблонов, из которых имеет смысл собирать модули, то
> собирать модули было бы удобнее.
Пока культура нигде не записана и не продумана, глупо требовать ее
соблюдения от мантейнеров. AFAIR жесткое требование по тегам требовалось
только для новой системы сборки "из гита", и больше нигде.

> Я бы не стал решать такую задачу.  Зачем собирать модуль ядра X, если нет
> возможности его проверить хотя бы один раз?
И то верно - лучше собрать N ядер и попросить пользователей их
протестировать, отобрав самое неглючное? :)

--
WBR et al.