[devel] installer: init: Killing all remaining processes

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 15:30:24 MSD 2008

2008/4/17 Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux.org>:
>  > Странно, у меня на 2.6.24-std-def-alt7 сработало...
>  Если это race, то может быть всё что угодно..

Это похоже не на race, a на то, что копирование файла init в память не
является полным решением проблем на 2.6.24. Если это и race, то
вероятно ядерный.

Если проблема повторяется предлагаю проверить инсталятор, в котором
вместо пустого файла в память копируется оригинальный образ, и
loop_change_fd() делается на оригинальный файл.

Кроме того интересно было бы увидеть проявиться ли этот баг на
insatller-0.4-alt13.eter1:
http://git.etersoft.ru/people/sin/packages/installer.git/
Сборку можно взять здесь:
http://ftp.etersoft.ru/pub/download/installer/i586/RPMS.hasher/