[devel] repocop report of 2008-04-16

Serhii Hlodin =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 13:13:06 MSD 2008

четвер, 17-кві-2008, Serhii Hlodin написав:

> Тогда в Required-Start необходимо убрать сервис $network
>
> Насколько я понимаю, если мы требуем запуска сети, то это уже не второй, а
> третий уровень запуска (как минимум), так как ни single user, ни multiuser
> with no network services не предусматривают запуска сети.

В дополнение к предыдущему письму.

Зачем ставить зависимость работоспособности сервера от $syslog? Судя по LSB,
если проставлены Should-Start/Should-Stop, то при останове сервисов,
прописанных в Should-Start, останавливается и этот сервис (в данном случае
progress-server). Разве он не может работать при временно отключенном
syslog-е?

syslog отключился -- не идут логи, syslog включился -- логи опять пошли. Или я
не прав?

А такая зависимость значительно (критически) влияет на доступность самого
сервера баз данных.

Поправьте меня, если я не прав.

--
С уважением,