[devel] fresh repocop report (apr,09)

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 23:07:46 MSD 2008

* Igor Vlasenko <vlasenko@> [080416 22:37]:
> Если есть возможность без них обойтись, то лучше без них обойтись.
Так вот это как раз тот случай, где без них не обойтись.

> Почему чужие? Свои. _cleanup_alternatives - как бы часть
> пакета alternatives (0.4 :) и /etc/alternatives/auto/* -
> приватная БД пакета alternatives.
> пересчитать-заново-альтернативы-для-ссылки $i :)
> Когда руки дойдут написать, то буду просить апстрим
> (Станислава) выпустить 0.4 :)
Это называется "заставить alternatives убирать за теми, кто не
убирает за собой сам".  Вот нормальный цикл жизни любой
альтернативы:

1. При установке альтернативы надо её зарегистрировать в системе
2. При изменении - обновить ссылки
3. При удалении - "разрегистрировать" и удалить ссылки

Макрос %register_alternatives реализует пп. 1 (при установке
_пакета_) и 2 при его (_пакета_) обновлении.
Макрос %unregister_alternatives реализует п. 3 при удалении
_пакета_.

В данном случае ситуация такая, что _пакет_ обновляется, а
_альтернатива_ удаляется.

Вы предлагаете отдать п. 3 целиком и полностью на разборки пакету
alternatives.  Это уже никак не проблема конкретного пакета и его
post скриптов.

> читал давно.
> Наизусть не знаю. И что?
Ну хотя бы порядок выполнения %post и %trigger и что при этом
происходит с файлами.  Ваш код работать всё равно не будет, если
поместить его в %unregister_alternatives.  Патамушта %preun.

--
Regards,
Sir Raorn.