[devel] fresh repocop report (apr,09)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 16 20:27:12 MSD 2008

On Wed, Apr 16, 2008 at 10:18:31PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Решил вынести альтернативы, в результате при обновлении пакета (не
> удалении) остаётся висячий /etc/alternatives/links/|usr|bin|dosbox ->
> /usr/bin/dosbox-wrapper :(

Угу, есть такое.
%unregister_alternatives в %postun это не обрабатывает из-за
[ "$1" = 0 ] || exit 0;
Кстати это баг - такого поведения можно было бы избежать,
сделав не макрос, а скрипт - чуть поумнее,
с проверкой cуществования аргументов :(

Может помочь
%unregister_alternatives_always в %pre.

Но при переименованиях файла альтернатив геморрой все равно остается...
/me думает о безаргументной версии update_alternatives.

--

Dr. Igor Vlasenko