[devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 15 14:06:23 MSD 2008

http://git.altlinux.org/people/enp/packages/freemusic-signate.git

>  А я сделаю субпакет asterisk-freemusic с симлинками для совместимости при
>  обновлениях.

А нужен он, этот asterisk-freemusic? Может просто у себя в
конфигах/зависимостях укажешь freemusic-signate?

В Сизиф мне лить? Только после этого я смогу сослаться на
freemusic-signate у себя в конфигах.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений