[devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 14 10:04:39 MSD 2008

On 12.04.2008 16:51:37, Денис Смирнов wrote:

> URL-ы, а не
> чистая
> хотите вкину
>
> freemusic это отнюдь не энцать гигабайт, это так, к сведению.

Я имел в виду kahvi.org

> И людям не нужны URL'ы, им нужно сказать apt-get install ve-asterisk и
> чтобы после этого легким движением руки в альтераторе они получили
> готовую
> к работе АТС.
>
> И я иду именно к этой цели.

Я уважаю Вашу цель и то, как Вы её добиваетесь. Я лишь ответил на
вопрос своим мнением. Рад, что Вы осознаёте то, что делаете и все
последствия.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru