[devel] q: installer: Killing all remaining processes (forever)

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 14 03:58:01 MSD 2008

2008/4/13 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Fri, Apr 11, 2008 at 05:18:23PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
>  > http://git.etersoft.ru/people/sin/packages/installer.git/
>  > В исправления вошли - корректное ожидание сигнала ECHILD после
>  > killall(), корректная отработка postinstall и initinstall при
>  > неудачном завершении отдельных скриптов, создание пустого
>  > /etc/mtab для корректной отработки скриптов в postinstall,
>  > корректная отработка зависания loop_change_fd() путём переноса
>  > оригинального образа в память по окончанию установки.
>
>  С 2.6.18-std-smp-alt12 залипания после killing processes нет,

У меня на 2.6.24 есть... Нужно как-то решить это вылечивамая проблема
на нём или нет... Вообще сам  это вариант с аодменой мне кажется
несколько жёстким... Не думаю, что ioctl() CHANGE_LOOP_FD на это
расчитан....

>  файловые системы отчасти отмонтировались, но не совсем успешно
>  и при первой загрузке проверялись (/ при монтировании из
>  initramfs, /home -- уже из rc.sysinit):

Это из-за того, что убиение процессов не доходит до конца...  В
installer-0.4-alt11 это уже внесено насколько я понял...

>  http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/postinstall.png

Это как раз отсутствие ожидания убиения :)
Кстати, вот вгляните и скажите мне пожалуйста: "А почему не внесли
изменения на счёт корректной отработки postinstall и initinstall при
неудачном завершении отдельных скриптов?". Ведь после не отработавшего
удаления alterator-autoinstall (от него теперь зависит alterator-lilo)
остальные скрипты, включая eject, не отработали....

>  http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/rootfs-recovery.png
>  http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/home-recovery.png

Это очевидное следствие предыдущего... вы не использовали мой вариант
- вы мспользованли вариант из Сизифа...

>  PS http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/gdm.png :-)

:)

--