[devel] Немного о десктоп-консистенси

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Апр 13 14:20:59 MSD 2008

В сообщении от Sunday 13 April 2008 16:22:27 Michael Shigorin написал:

> Оййй... а если я не пользуюсь такими apps?

Ну, не ставь себе /usr/lib/gnome-settings-daemon & Co :-)

Нет, мне тоже не очень нравится такой способ, но он позволяет обойтись правкой
обвязочных (стартовых) скриптов, не влазя непосредственно в код приложений
и/или библиотек.

> Мож libgnome или ещё чего из общих мест?

Нет, разумеется, в таком случае желательно втыкаться в одно из общих мест. Но
тут есть задачка: если g-s-d нужен, наверное, любому GNOME-based приложению,
то со всякой "экзотикой" типа GNOME VFS уже не всё так очевидно.
Соответственно, перегружать общие для всех инициализационные функции байдой,
которая никогда не будет задействована - тоже не очень здорово.

> Ну так KDE-то тут ни при чём.
Ну, да, вероятно, они решили проблему как-то иначе, нежели воткнув в стартовый
KDE-скрипт подъем GNOME-related софтинок. Но это надо проверять, может быть
непрямой вызов в стиле /etc/profile.d/

АМ