[devel] Снова perl и зависимости

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 13 09:06:52 MSD 2008

Всем привет.

Сегодня наконец-то добрался до вопроса месячной давности и собрал "правильно"
request-tracker с поиском зависимостей. Возникло несколько вопросов:
1. Как мне прописать версию модуля perl-а в виде "больше или равно", если
используется автоматических поиск зависимостей? Только вручную указав этот
модуль и требование к версии?
2. Если все-таки вручную, то как все-таки правильно указывать требования к
перловым модулям? buildreq у нас ставит зависимости на пакеты, однако,
find-requires прописывает зависимости вида "perl(Module.pm)".
3. Т.к. ответ на первый вопрос скорее всего "писать вручную", я так и сделал,
оставив из бывшего длинного списка только:
Requires: perl(DBIx/SearchBuilder.pm) >= 1.51
Requires: perl(Text/Quoted.pm) >= 2.02
Requires: perl(Module/Versions/Report.pm) >= 1.03

Однако, после сборки в rpm я получил следующее в requires:
perl(Text/Quoted.pm) >= 2.02
perl(Module/Versions/Report.pm) >= 1.03
perl(DBIx/SearchBuilder.pm) >= 1.400

Почему версия SearchBuilder стала 1.400?

Спасибо.