[devel] А я что , я ничего , это *ему* не слышно!

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Апр 13 08:08:08 MSD 2008

Hello, I love you
Won't you tell me your name
Hello, I love you
Let me jump in your game
---

В общем, после долгого периода отсутствия, после мучительных раздумий и, я не
побоюсь этого слова, бессонных ночей, проведенных на канале, после
решительного отказа некоторых ленивых товарищей собирать то, что уехало на
git.alt/morozov/, я решил вернуться.

Для начала надо залить парочку пакетов, типа kdesudo и tailor'а, поругаться^W
выяснить для себя некоторые моменты касательно планов на десктоп, ну а там
дальше видно будет.

---
... Будем кружить
         петь и дружить