[devel] Дефолтная конфигурация для Asterisk/CallWeaver

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 12 21:11:50 MSD 2008

>   > В http://git.altlinux.org/people/enp/packages/callweaver.git и Сизиф
>   > отправилась новая сборка с QUICKSTART и с дефолтными минимальными (но
>   > некомментированными - все пояснения в QUICKSTART) конфигами в том
>   > виде, в каком я их себе представлял - см. бранч conf
>
>   > Просьба заинтереснованных высказаться
>

> Ну ничотак.
>  Хотя хоть какой-нибудь cdr по дефолту наверное стоило бы.

К нему потребуется приделывать logrotate ;)

>  А, ещё наверное пользователей через users.conf стоило
>  бы заводить.

А тут сразу потребуется объяснять, что такое include ;)

Это если cdr и users в plain text, а не в СУБД, а иначе все будет еще
сложнее - явно не для первого знакомства.

Впрочем, как всегда, patches are welcome ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений