[devel] q: devel-policy на lists

Сб Апр 12 16:39:08 MSD 2008

On Sat, Apr 12, 2008 at 07:20:16PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Коллеги, а не пора ли нам утащить обсуждения полиси отдельной рассылкой?
> Я - за, StNR это увеличит, но есть одно замечание: нельзя
> подписывать (в общем смысле - я не про списки рассылки)
> кого-либо на то, на что он не подписывался сам.

Разумеется.  Но повторюсь -- мне подобные полиси кажутся
кэшем продуктивных обсуждений, способом избежать ненужного
итерирования.  При этом под некоторыми подпишусь постараться
внедрять в свои пакеты не глядя, просто по доверию тем, кто
занимался; какие более задевают -- буду перечитывать и при
надобности вносить поправки.

Это нормально.

> Если обсуждать в policy@, а здесь лишь публиковать результат,
> то возникнет проблема "ээээ, да вы там фигню наобсуждали, здесь
> всё неправильно, я не буду придерживаться этой policy".

Скорее всего, будет достаточно анонса RC с ясным и кратким
указанием того, кому может быть интересно посмотреть перед
переводом в статус полиси.  Анонс здесь, посмотреть -- там.

> С другой стороны, можно устроить в devel@ как анонс обсуждения
> в policy@, так и публикацию результатов.

Обязательно.