[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Сб Апр 12 14:24:59 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 05:11:27PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> [...]

Слишком?!  Я свои вон не пихал -- ты ж сам предлагаешь
"контрибутить".  Там тоже есть чего наконтрибутить.

> Приведи примеры, мне только etersoft-build-что-то-там на ум
> приходит.

Некоторыми из них тоже пользуюсь, а про некоторые в курсе,
но продолжаю терять время и использовать поиск в истории вместо
того, чтобы освоить.